Такое же падение отмечено по итогам всего прошедшего года.

Активно работающая в Омске торговая сеть «Магнит», один из крупнейших российских ритейлеров, показала плохой финансовый отчет за прошлый год.

«Вопреки оптимистичным ожиданиям в отношении финансовой отчетности «Магнита», цифры разочаровали инвесторов. Компания сконцентрировалась на реанимировании трафика и увлеклась промоакциями в ущерб среднему чеку и прибыльности», — оценивает Сергей Суверов из компании «БКС премьер».

Прибыль упала на 49%. Рост общей выручки на 10,6% и рост среднего чека на 2,8% базируется лишь на инфляции, — считают аналитики.

Снизился трафик на 2,3%, а вот сам рост выручки, похоже, обеспечен еще и ростом торговых площадей.

«Самое неприятное состоит в том, что в четвертом квартале, который является традиционно сильным для потребительского рынка, прибыль упала на 51,2%. В целом, отчёт нельзя считать обязательно плохим, так как продолжается рост торговых площадей, что, естественно, обуславливает повышенные расходы. Дальнейшая динамика акций на рынке будет определяться ожиданиями инвесторов относительно того, как компания продолжит повышать эффективность управления магазинами с целью наращивания прибыли и выплат акционерам», — говорят аналитики.