В старом аэропорту возведут дополнительный корпус для обслуживания международных авиалиний.

В телевизионном эфире губернатор Александр Бурков вчера повторил тезис о необходимости строительства международного аэропорта «Омск-Федоровка».

Он напомнил, что регион получил согласие на включение недостроя в магистральный план, решается вопрос о получении денег на строительство из федерального бюджета (по данным «Коммерсанта», Омск попал в список с плохими перспективами получения финансирования). Бурков напомнил, что как минимум два инвестора готовы заняться «Федоровкой»: компании «НоваПорт» и «Аэропорты регионов».

Параллельно, как это, на первый взгляд, ни странно, надо развивать аэропорт, который при возведении «Федоровки» придется снести — действующий «Омск-Центральный».

Чиновник считает, что пассажиропоток Омского аэропорта и дальше будет расти.  С увеличением числа пассажиров обострятся и проблемы, среди которых особенно актуальны традиционные трудности с международным терминалом.

«Если аэропорт принимает два международных борта, пассажирам приходится ждать часами. Для решения этого вопроса началась проектировка дополнительного корпуса для международных авиалиний, чтобы таможня и граница для приема и отправки пассажиров была в отдельном здании», — пояснил глава Омской области.

Ранее об этом же говорил директор аэропорта.