Омичи сделать подходящую по соотношению «цена-качество» машину не смогли.
После фиаско, который потерпел омский завод «Полет» с попытками освоить производство самолета Ан-3 взамен советского Ан-2, модернизированную версию легендарного биплана («кукурузник») разработали в Сибирском научно-исследовательском институте авиации. Ее уже начала выпускать компания «Русавиапром». ГУП «Авиация Колымы» (принадлежит Магаданской области) в начале декабря получило первый самолет малой авиации ТВС-2МС и до конца года получит второй.
Самолет способен перевозить 9 пассажиров или 1,5 т груза. Модернизация заключается в замене советского двигателя АШ-62ИР на двигатель ТРЕ-331-12 производства американской Honeywell c сохранением конструкции планера.
Ан-2 был разработан в 1947 г., производство самолетов прекращено в 1980-е гг. По оценке СибНИА от 2012 г., российские авиакомпании эксплуатировали 200 Ан-2, еще 60–70 шт. было у Минобороны, около 100 — у подразделений ДОСААФ.
В Омске этот самолет выпускали в 90-х годах. Один из бипланов даже в маркетинговых целях слетал в Антарктиду. Однако машина оказалась очень дорогой и невостребованной.