Это дешевле примерно в пять раз.

Омская мэрия сообщила, что предпочитает ремонтировать старые трамваи и троллейбусы вместо покупки новых. Плановые ремонты позволяют серьезно экономить бюджетные средства. На маршрутах города работают уже 26 единиц восстановленного электрического транспорта.

Как уточнили в департаменте транспорта, ремонт проводится на производственно-технических базах трамвайного и троллейбусного депо с 2011 года. 

Салоны восстановленной техники оборудованы современными сидениями, внутренняя обшивка выполнена из материалов, устойчивых к воспламенению. В салонах светодиодное освещение. Отопители позволяют в течение короткого времени обеспечить нормативный температурный режим воздуха. Звуковое оповещение остановок осуществляет автоинформатор. Также имеется световое информационное табло.

Главное в проведении капитально-восстановительного ремонта — существенная экономия средств предприятия. Стоимость работ и приобретения оборудования варьируется от 3 до 4 миллионов рублей, тогда как средняя отпускная цена троллейбуса с завода-изготовителя начинается от 15 миллионов рублей, а трамвая — от 22 миллионов. Источник финансирования капитально-восстановительных работ — собственные средства муниципального предприятия «Электрический транспорт».

В этом году процедуру капитально-восстановительного ремонта прошли уже 2 троллейбуса, в январе и в октябре. Это борта № 247 и № 236, а также два трамвая. Один вышел на линию ко Дню Победы (борт № 20), а второй (борт № 60) начнет свою работу до конца года.