Исходя из такой большой суммы, можно предположить, что ремонт мостов начнется еще не скоро.

Пока первый на очереди — Ленинградский мост.

Как сообщила директор БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан, сейчас в Омске проводятся обследования, а в некоторых случаях и испытания мостовых конструкций.

Данные работы начались еще в 2018 году и продолжатся по 2022 год, деньги на них выделяются из бюджета города.
Мэрия выдает рекомендации по содержанию мостов и ремонту. А вот о планах проведения капремонта речи пока не идет.
Ведь на капитальный ремонт всех 13 мостовых сооружений Омска, даже в ценах 2008 года (тогда в последний раз разрабатывалась проектно-сметная документация), требуется около 4,7 млрд рублей.

К примеру, капремонт Ленинградского моста составляет 840 млн руб, Комсомольского — порядка 300 млн руб, Октябрьского, Фрунзенского и моста им. 60-летия ВЛКСМ — по 400 млн рублей.

— …Я не могу эту ситуацию прокомментировать, потому что все, что касается капитального ремонта, не является моими полномочиями. Я полагаю, что в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» министерство будет учитывать какие-то наши пожелания. Потому что, безусловно, нагрузка большая, а таких денег в бюджете Омска нет», — отметила Галина Зурнаджан.

На данный момент запланирована только замена еще двух деформационных швов на Ленинградском мосту. Это работа планируется в следующем году. Капитальный ремонт моста необходимо сделать в течение 5 лет.

По материалам «ОмскИнформ».

Анна Пацула