Логотипом новой социальной кампании Госавтоинспекции станет деревянная народная игрушка. У автоинспекторов она четко ассоциируется с безопасностью и материнством.

Помимо дорог и тех, кто отвечает за их состояние, в России появится еще один узнаваемый бренд — матрешка. Российские полицейские решили сделать ее символом безопасности на дорогах.

Сутки назад Госавтоинспекция объявила о старте новой социальной кампании «Пристегнись!», организованной при участии Российского союза автостраховщиков (РСА). Акция продлится до июня, ее цель — побудить водителей пристегивать ремни.

- Согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегивается всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сиденьи, — отмечают в МВД России. 

Логотипом кампании «Пристегнись!» станет матрешка, «наиболее известный и узнаваемый образ России».

- Символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство, — объяснили свою позицию в МВД. — Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую — средняя, среднюю — большая и так далее. 

Как выяснилось, матрешка ассоциируется у автоинспекторов с символом жизни и материнства, именно поэтому выбор пал на нее.
«Матрешка также символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет», — отмечается в официальном сообщении пресс-службы ГУОБДД МВД России.

Организаторы кампании делают акцент на семью из 5 человек: маму, папу и трое детей. По данным Министерства внутренних дел России, именно столько детей хотели бы иметь большинство российских семей.

Инна Сальникова