В рекламе цена была ниже, чем в реальности.

Омское УФАС России признало рекламу кальянов, распространенную в одном из ресторанов  Омска, ненадлежащей, нарушающей федеральный закон «О рекламе».

Дело было возбуждено по обращению омича, в котором указано, что при посещении ресторана «Колчак» (ООО «Айриш паб») и заказе кальянов в количестве двух штук ему была выставлена плата в размере 1600 руб.,  не соответствующая рекламному предложению ресторана: «НООKAH Royal loung& bar Кальян Бизнес До 17:00 — 500 р. Вечер — 800 р. Последующий — 700 р. Два кальяна сразу — 1 400 р.».

Антимонопольный орган согласился с мнением посетителя ресторана о том, что в вышеуказанной рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке его оплаты и других условиях, что является нарушением требований  закона о рекламе.

По итогам рассмотрения дела предписание об устранении выявленного нарушения ООО «Айриш паб» не выдавалось в связи с его добровольным устранением. 

Одновременно принято решение материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, сообщило ведомство.