Как выяснили «Известия», правительство выбрало компанию, которая займется реализацией проекта создания автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Николая Фоменко. Расходы по нему оцениваются в 18,4 млрд. рублей, из которых 12 млрд. будут выделены из федерального бюджета.
Решение о приоритетном варианте проекта было принято на состоявшейся в январе встрече президента Владимира Путина и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, рассказал источник «Известий» в правительстве. В рамках программы «Кортеж» планируется организовать полноценную разработку и производство семейства автомобилей представительского класса — лимузина, седана, купе, внедорожника и минивэна, построенных на единой модульной платформе.
— Контракт по проекту «Кортеж» передан компании «Маруся Моторс», — подтвердил «Известиям» источник, знакомый с ситуацией. Еще до встречи президента и главы минпромторга, в ноябре прошлого года, Алексей Рахманов уже писал вице-премьеру Аркадию Дворковичу, что этот вариант в большей степени отвечает целям «Стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2020 года». Впрочем, в «Маруся Моторс» «Известиям» сообщили, что официального подтверждения по выбору именно их проекта в качестве основного у компании нет.
— Мы реализуем проект за счет собственного финансирования, возможно, в скором времени он будет утвержден, но пока официальных подтверждений у нас нет, — сообщили в пресс-службе компании. Согласно предложениям «Маруси Моторс», в рамках проекта будет создан Научно-производственный центр автомобилестроительных компетенций, а также седаны, внедорожники и микроавтобусы для первых лиц власти.
Под брендом «Маруся» будет организовано производство 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Седан обойдется заказчикам в 7,4 млн. рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн. рублей, микроавтобус — порядка 2 млн. рублей. Планируемый объем финансирования проекта до 2018 года составит 18,4 млрд. рублей: 12,4 млрд. будет выделено из федерального бюджета, 6 млрд. рублей — из внебюджетных источников (средства компаний).
Никаких официальных решений по проекту автомобиля для первых лиц государства пока не принято, сообщило накануне «РИА Новости» со ссылкой на источник, близкий к комиссии, которая занимается выбором оптимального проекта. «В настоящее время никаких официальных решений не принято», — заявил собеседник агентства, отметив, что рассмотрение проектов конкурирующих групп продолжается.
Игорь Фёдоров
Оказывается, власти России озабочены пересадкой самих себя на отечественный автопром. Поскольку проблема оказалась «запущенной», на ее реализацию запланировали потратить 18 млрд. рублей. Тратить будет, похоже, Николай Фоменко.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
7002
17
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ
0
0
Молодец, Фома. Щас покипишуют, бабло выделят ну а там через годик никто и не вспомнит. Так же будут на меринах и бэхах рассекать.
0
0
Плятт, автора что устраивает, что тратятся миллионы на покупку авто для руководства за рубежом?
Плятт, автора что не устраивает, что в России создается производство представительных автомобилей?
Задолбали журналисты, пытающиеся на волне критики заработать себе диведенды...
Плятт, автора что не устраивает, что в России создается производство представительных автомобилей?
Задолбали журналисты, пытающиеся на волне критики заработать себе диведенды...
0
0
Народ, автора не устраивает.
Но я тут не пишу свое мнение, это новостное сообщение, без эмоций
Но я тут не пишу свое мнение, это новостное сообщение, без эмоций
0
0
Это ты бабусе своей рассказывай, что это новостное сообщение )) От твоих статеек несет Яблочным гнильем.
0
0
Кстати, анонсирую, сегодня в блоге появится неплохая статья. Там госдеповским дерьмом запахнет
0
0
Не смешите...,она и так смешная!Какой в России автопром ?Ну хватит уже,надоело,как будто дураки одни кругом? Ушёл поезд,лет 50-70 тому назад,уже не догнать! А,деньги пилить научились быстро,и ответственности ни какой!Мир авто уже далеко,даже Китай уже вторгся на мировой авторынок и всех поглощает.Включите здравый смысл пожалуйста.
0
0
Ну по идее таких денег хватит для небольшого производства вполне годных автомобилей.
Фоменко-то в принципе не дурак в машинах.
Фоменко-то в принципе не дурак в машинах.
0
0
По моему разумно 12 млрд на развитие производства, это не 4 млрд за 2-х футболистов.
0
0
Черномырдина, конечно, сняли с поста Премьер.министра по состоянию здоровья, а не за замечание Немцову: "вот ты и езди на "Волге" и "Святогоре", а мы будем ездить на "Мерседесах"". . . В принципе, Волга-Siber не уступает Volvo.S80/60, но по ,,,,лежачим полицейским,, брюхом скребёт :)
0
0
Совсем обалдели. Получится как с говнобилями Святогор. Такое же дерьмо спроектируют, потом закроют производство, потратит на все 1 ярд. А 17 сопрут как всегда. Сочи заканчивают, надо начинать новые проекты)))
0
0
смешно читать высказывания уважаемых форумчан. раскройте глаза! вы "Марусю" то Фоменковскую видели хоть раз? а я видел в Монако. живьем. Рядом стоял кабриолет Мерсовский - как гадкий утенок против нашей красотки! А потом меня попросил сдулать снимок с итальянец, а потом француз и все они снимались именно с маруськой, и были в восторге, хотя в Монако Порше-как наши Жигули, есть там на улице на что посмотреть. Так что вначале думайте, потом выливайте. Не разделяю сам идею тратить такие огромные деньги на новые "членовозы", но их все равно тратят и с этим, увы, пока ничего не сделать, - дак пусть уж тратят на наши разработки. Смотрите сами - есть чем гордиться! http://www.marussiamotors.ru
0
0
Ё.мобили накрылись медным тазом, Нефаз раскачивался лет 8, ГолАЗы пошли в серию сразу, ТагАЗ по объёмам продаж как фебрис хектика, произведённого УЗ.ДЭУ прорва с чьей.то лёгкой руки. Опытные образцы делаются энтузиастами, а дальше как с Булавой, хоть варежки из.под обшивки выковыривай. И так во всех отраслях
0
0
для "тезки" Дмитро. А вы свою работу делаете, ну просто на уровне Sony какого нибудь? не пробовать делать нельзя!
Если мы не можем сделать свой транспортный самолёт, о какой независимости идёт речь? Николя Саркози. вот вам и пример, что не только у нас прблемы, но только мы упорно не хотим их решать простым способом - упорным трудом. гундеть что все плохо и все разворуют - это вам не мешки ворочать!
Если мы не можем сделать свой транспортный самолёт, о какой независимости идёт речь? Николя Саркози. вот вам и пример, что не только у нас прблемы, но только мы упорно не хотим их решать простым способом - упорным трудом. гундеть что все плохо и все разворуют - это вам не мешки ворочать!
0
0
Извините, но меня не перебрасывали на разгром проекта Суперджет100 (равно как и проекта Сочи2014), для обеспечения госзаказом предприятий имени Камова и Сухого в формате "Ту104 с минимальной модернизацией оснастить всех внутренних перевозчиков за год на 97%". По авто для чиновников одно из мудрых решений принадлежит Рогозину, пожелавшему пересесть на джип "Тигр", данный модельный ряд опробован и Президентом Медведевым (в бытность Президентом)