Покупатель обнаружил дефекты на новеньком «яблочном» гаджете, однако в магазине возвращать деньги за покупку отказались.

Один из жителей нашего города обзавелся смартфоном Apple IPhone SE 32G. Покупку он осуществил в салоне популярной сети «Связной». Однако приобретение модного гаджета было омрачено неприятным обстоятельством: оказалось, новый телефон имел дефекты.

В салоне возвращать деньги за бракованный товар отказались. Поэтому покупатель решил обратить в региональный Роспотребнадзор.

В ведомстве обращение омича рассмотрели и подготовили на основании него исковое заявление к ООО «Сеть Связной».

Мировой суд требования истца удовлетворил. Таким образом, омич отсудил у «Связного» 26 983 рубля 50 копеек. В пользу потребителя присуждено 16989 руб., уплаченных за некачественный смартфон, а также 1000 руб. в счёт компенсации морального вреда. Кроме того, «Связной» должен выплатить штраф в размере 8994,50 руб. за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя, сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.