Однако он неприятно сказывается на развитии международного терминала.

Олег Селивестров, которого два месяца назад повысили до основного руководителя ОАО «Омский аэропорт», впервые в новом статусе поконтактировал со СМИ. Управленец в интервью «Омскрегиону» высказался об актуальном положении подконтрольного ему предприятия, а также о судьбе спорного проекта «Омск-Федоровка».

Уже некоторое время, подтвердил Селивестров, его вполне можно назвать обременяющим. Тем более, что текущий статус строительства не определен. Собственно, это ставит палки в колеса модернизации, которую было затеяли в отношении международного терминала.

Напомним, прошлой осенью междунардный терминал «Омского аэропорта» оказался в центре небольшого скандала, когда с жалобой на километровые очереди выступил на просторах Сети часто летающий за границу боец смешанных единоборств Александр Шлеменко.

Его подписчики массово поддержали своего кумира, призывая к кардинальным переменам. После проект действительно прорабатывался, но будет ли ему дан шанс увидеть свет пока не известно.

Все прекрасно понимают, что международный терминал не удовлетворяет по многим требованиям. В том числе требованиям, предъявляемым к пунктам пропуска пассажиров на границе. По этой же причине не можем организовать и таможенный «зеленый коридор» для прилетающих из-за рубежа пассажиров… Вы спросите, почему за все эти годы в ситуации с международным терминалом ничего не исправлялось? Когда на протяжении тридцати лет аэропорт «Федоровка» то, условно говоря, возрождается, то вновь консервируется, это создает большое поле неопределенности: стоит ли вкладывать значительные средства в строительство нового терминала в действующем аэропорту. Начинать такой проект не имеет смысла, когда тебе говорят, что завтра может случиться «Федоровка».

Осложняет, на его взгляд, ситуацию и тот факт, что в приоритетах у «Омского аэропорта» есть необходимость запуска в ближайшее время нескольких прямых рейсов по зарубежным направлениям с подспудным возрождением нескольких (в Китай, в Германию).

Все это должно бы, по логике, стать катализатором принятия решений по международному терминалу.

«Но только после того, как будет принято окончательное решение по «Федоровке». Если «Федоровка» будет построена, обойдемся временными мерами, позволяющими продержаться несколько лет до того момента, когда новый аэропорт будет введен в эксплуатацию. Если же будет сказано, что про «Федоровку» можно забыть, тогда нужно всерьез думать о строительстве международного терминала», — недвусмысленно обозначил Селивестров.

Евгений Куприенко