Рассказали специалисты «Роскачества».

На сегодняшний день огромное число граждан предпочитает совершать покупки различных товаров через интернет-магазины. Многих прельщает возможность оформить покупку в несколько кликов мышки, избежав утомительной ходьбы по реальным торговым точкам. А кто-то, например, обошел практически весь город в поисках вожделенной вещи и в итоге обнаружил ее в виртуальной «витрине» какого-нибудь сайта.

Как не польститься на восторженные отзывы в дистанционных магазинах, разъяснили эксперты «Роскачества». Об этом пишут «Известия».

Так, насторожить «виртуального» покупателя должны особые слова-маячки. «Восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто всё сделали», «самые низкие цены», «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами всё увидите» — как правило, подобные хвалебные речевые обороты указывают на рекламу.

Сомнения должны вызвать и отзывы, в которых помногу раз мелькает название компании-производителя. Отсутствие детальных описаний — тоже не самый лучший знак. Скорее всего, это один из множества комментариев, оставленных на сайте специально нанятым для этих целей копирайтером. Еще одна рекламная уловка компаний — указание на некий недостаток товара, который сам же автор отзыва убедительно оправдывает.

Отзывы, оставленные подлинными покупателями, как правило появляются на сайте в разные время. Проплаченные же комментарии можно сгруппировать по датам, между которыми наблюдается существенный временной интервал.