Зачем же сразу покупать «новье»?

В пресс-службе горадминистрации Омска обнародовали, каким образом удалось сэкономить порядка 20 миллионов на обновлении парка муниципального предприятия «Электрический транспорт». Оказалось, что гораздо целесообразнее реставрировать уже имеющиеся трамваи.

Так, за плечами одного из таких «счастливчиков», который прошел через «капремонт», уже больше 25 лет и около 1,3 километра рейсового пути.

Ему достались новенький тяговой привод, что также благоприятно скажется на экономии электроэнергии, затрачиваемой на его движение. Пассажиры также в ближайшее время оценят новые сидения и двери.

Освещаться трамвай-ветеран теперь также станет иначе: в салон проведены светодиодные лампы. За порядком и сохранностью муниципального имущества будут следить сразу пять установленных камер. Наконец, пришлось потратиться на замену рейсоуказателя.

Тем не менее ремонт обошелся городскому бюджету в сумму около 4-5 миллионов рублей, тогда как приобрести новый транспорт стоило бы не менее 25 миллионов.

В ближайшее время трамвай выйдет на маршрут № 4 (улица Котельникова — Амурский поселок).