Второй раз на этой неделе.
В дневные часы пользователи сервиса «Сбербанк онлайн» не смогли воспользоваться им. Отметим, что такое явление наблюдается за эту неполную неделю уже не впервые.
В аккаунте Сбербанка в «Твиттере» пользователям порекомендовали подождать до часу дня по московскому времени.
В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при проведении платежей или совершении переводов. Просим вас воспользоваться услугой позднее. Приносим вам извинения за доставленные неудобства, — обозначил проблему роботизированный информатор Сбербанка.
Впервые, согласно ресурсу статистики работы сайтов, проблемы наблюдались с 11:30 по мск. В 54 процентах случаев заявления поступали на работу поголовно всех сервисов, еще 28% жалоб содержали информацию о том, что пользователь не может войти в систему. Перевод денег не сработал у 16% пользователей.
Согласно собственной статистике Сбербанка, численность «аудитории» онлайн-сервиса достигает 43 миллионов россиян.
В понедельник возможность переводить деньги через «Сбербанк онлайн» утратилась на семь часов.