22-летняя омичка, организатор собственного конкурса красоты, школы для маленьких принцесс, певица и хореограф, рассказала, как проходят конкурсы красоты в Омске, важны ли 90-60-90 для девушек и все ли они ищут спонсоров.
– В прошлом году вы привезли в Омск главный титул «Леди ALTAI PALACE» полуфинала всероссийского конкурса «Королева ALTAI PALACE – 2018». А в каких конкурсах вы еще принимали участие?
– Сама я участвовала в пяти, первый конкурс – это «Ару Кыз». У меня было очень много сомнений. На «Мисс Азия Сибирь» – это межрегиональный конкурс в Новосибирске – я заняла второе место, взяла титул первой вице-мисс «Азия Сибирь», вошла в тройку. Тогда меня пригласили на мировой конкурс красоты «Мисс Навруз мира», я поехала и из 50 участниц вошла в топ-20.
– А почему возникали сомнения?
– Я никогда не видела себя в конкурсах красоты. Всегда думала, ну как это обычно принято, что там важны только параметры: это 90-60-90, это 1,80 рост. Но потом поняла, что те же «Мисс Азия» и «Навруз мира» направлены на раскрытие потенциала. А потом в моей голове возникла идея создать свой конкурс. Тогда я запустила «Жемчужину Востока». Чуть-чуть собралась с силами и поняла, что мне и самой хочется поучаствовать. И так за прошлый год я объездила четыре конкурса. Поехала на Алтай, это уже конкурс красоты в чистом виде – тут нужен рост 1,73, пропорциональная фигура.
– А если 1,72, не возьмут?
– Да, но у меня рост 1,63, и меня взяли. Я пришла на кастинг и сказала, что очень хочу. Но меня взяли в виде исключения, потому что были опыт и огромное желание. Я приехала туда, там все девочки 1,80, я стояла одна такая маленькая прямо посередине. Был выход в купальниках, который просто не переношу. Тогда я надела парео и пошла на дефиле, представила, что я в вечернем платье. В итоге у меня был самый высокий балл за этот выход.
– Стереотип, что на конкурсы красоты девушки идут, чтобы найти себе спонсоров, имеет место?
– Если честно, на одном из конкурсов такое было, причем девушки даже не скрывали это. Конечно, обеспеченные мужчины всегда не прочь побыть в красивом окружении. Но здесь уже все зависит от каждой девушки. В моем конкурсе четкие правила: я сразу партнерам говорю: не дай бог я узнаю о каких-то связях – вылетят и девочка, и партнер, потому что мне грязь на конкурсе не нужна.
– А как насчет покупки короны?
– Когда я сама стала организатором, поняла. Ко мне несколько раз подходили и говорили: «Можно купить корону?». Я просто была в шоке, я сказала девочке: «Ну купишь, ну что тебе от этого легче станет?».
– На что идут девушки ради победы?
– Конкуренция на конкурсах большая. Мне рвали платья, ломали каблуки, я плакала и думала, что не буду больше выступать, тогда мне организаторы говорили: «А как ты думаешь, девушек 50, а надо в двадцатку войти. Думаешь, кто-то будет церемониться?». Девочки на конкурсах почти не разговаривают друг с другом. Конечно, не всегда так, но очень часто. В большинстве случаев это негатив, каждая борется за свое место под солнцем.
– Деятельность в индустрии красоты помогла устроить личную жизнь?
– Мне всего лишь 22 года, я свою личную жизнь отодвигаю на задний план. У меня ее, можно сказать, и нет. Я считаю, что девушка в первую очередь должна саморазвиваться, должна стать счастливой сама, а потом уже выходить замуж и рожать детей.
У меня сейчас на первом месте моя работа, конечно, есть поклонники, но это сейчас не так важно.
Текст: Екатерина Ложникова
P. S. Все материалы проекта «ЖЕНЩИНЫ ГОДА» читайте в журнале «Бизнес-курс» № 03 (750) от 27.02.2019.
Заказать номер с доставкой в офис можно спецкурьером по тел.: 399-081, 399-082 (стоимость журнала вместе с доставкой всего 50 рублей), можно также оформить подписку на доставку журнала в офис.