Данный вопрос был озвучен в ходе пресс-конференции по итогам работы ведомства.

В ходе пресс-конференции по итогам работы омского УФАС журналисты попросили специалистов ведомства дать комментарии по поводу нашумевшей рекламы спортивного бренда Reebok.

Напоминаем, что запущенная фирмой кампания под лозунгом «Ни в какие рамки», направленная на «развеивание мифов о традиционных женских и мужских занятиях», в итоге вылилась в настоящий скандал.  Резкий общественный резонанс вызвала одна из фотографий, в ходе кампании опубликованная в Instagram-аккаунте Reebok. А точнее,  дерзкий лозунг на этой фотографии, гласящий: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».  К слову, на данном снимке была запечатлена создательница феминистского телеграмм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. В итоге изображение с провокационным лозунгом было удалено из аккаунтов фирмы, поскольку пользователи соцсетей сочли это высказывание оскорбительным и вызывающим. 

Руководитель УФАС Вадим Кабаненко комментариев по поводу данного скандала не дал, поскольку признался, что просто не знает, о чем идет речь. А его заместитель, глава экспертного совета по рекламе Тамара Шмакова отметила, что в Омске данной рекламы пока не встречала. Тамара Шмакова добавила:

«Это федеральная реклама, в Омске мы такую не выявляли. Конечно, с профессиональной точки зрения ей нужно давать правовую оценку. И скорее всего, этим будет заниматься центральный аппарат ФАС. Если она размещена на внешних носителях, в СМИ, то это реклама. Если то же самое размещено в месте продаж – это информация».