Ситуаций с переводом денег в течение трёх дней якобы не было.

Директор городского департамента транспорта Александр Вялков прокомментировал журналистам ситуацию, когда при пополнении электронных проездных через банкомат деньги приходят на карту далеко не сразу.

Ранее «БК55» писал, что в предприятии «Пассажирсервис» ответили: перевод денег на карту из банкомата может идти до трёх дней, а не сию минуту.

Чиновник сослался на правила оказания банковских услуг, где и написано, что перевод осуществляется в течение трёх банковских дней.

«Естественно, что в практической плоскости эта ситуация решается за гораздо более короткий промежуток, я не слышал, чтобы «Пассажирсервис» задерживал платежи на карты, аккумулируя у себя на счетах какие-то деньги. Это просто технический инструмент, как только деньги появляются на лицевом счёте карты, по ней становится возможен проезд. Не знаю, я сам пополняю карту через «Сбербанк-онлайн», ни разу ни сталкивался, чтобы деньги три дня где-то ходили. Бывает зачастую, что жалоба связана с ситуацией, когда человек пополнил не свою карту, перепутал одну-две цифры», – сказал он.

Отметим: действительно, нашей редакции тоже неизвестны случаи с проволочкой до трёх дней. А вот про задержку примерно на три часа нам сообщали.   

Ранее Омское отделение Сбербанка ответило «БК55», что при пополнении транспортных карт через сервисы Сбербанка информация о совершенном платеже поступает в «Пассажирсервис» в режиме реального времени. Дальнейшие действия по зачислению транспортных единиц (количества поездок, которые можно совершить за перечислению сумму) находятся в компетенции самого предприятия.

«Для того чтобы пополнить транспортную карту при помощи банкомата, необходимо последовательно выбрать следующие пункты меню: платежи, переводы – товары, услуги – транспорт – «Омск транспорт» – и далее ввести номер карты, сумму платежа», – отметили в Омском отделении Сбербанка.

Ответил директор департамента и на вопрос, сколько ещё будут повторяться случаи со сбоями в программе, когда в киосках не могут пополнить проездные, например, по утрам. Напомним, такое было зафиксировано в целом по городу в понедельник, 28 января.

«На самом деле такие случаи единичны. Чтобы киоски не работали по всему городу. Безусловно, технологически это сложная система, в киоске стоит оборудование, которое включает в себя несколько компонентов: считыватель, сам ноутбук, блок, который осуществляет связь с Интернетом, поэтому бывает, что выходит из строя то или иное оборудование, бывают сбои программного обеспечения, но такого, чтобы не работали киоски по всему городу, не было уже с 3 января», – сообщил Вялков.