Вчера вечером мэрия выложила на свой сайт ответ на заметку БК55: номер телефона, по которому можно узнавать график движения общественного транспорта, в том числе и трамвая.

Нетрудно догадаться, что публикацией телефона на своем сайте городские начальники отрапортовали мэру Фадиной о мерах, принятых к устранению недостатков в работе. О которых на днях, кстати, автор БК55 Ульяна Нескорова поведала городским чиновникам в заметке «От самой же Дамы осталось лишь предупреждение, что разговор записывается».

Речь в ней шла, с одной стороны, о бравурных отчетах городского ведомства по обращениям граждан (30 тыс. обращений приняли!), а с другой – замерзающие пассажиры звонят по телефону 78-79-66, указанному на остановках, в это самое ведомство по обращениям, а в ответ: «Наш разговор записывается», а потом тишина и гудки.

Статистика звонок учла, а проблема человеческая осталась. 

Более того, как выяснилось, телефон в табличках на остановке уже давно неактуален и звонить теперь надо по другому номеру, который и сообщили вчера поздно вечером чиновники ведомства, так бодро отчитавшегося о своих достижениях.

А теперь наша версия. Видимо, мэр Фадина, которая недавно сократила время реагирования на жалобы омичей с 24 до 8 часов, прочла после работы вышеупомянутую заметку Ульяны Нескоровой, возмутилась, само собой, до глубины души и тут же дала нагоняй по телефону нижестоящему начальнику. А тот уже сильно «пнул» кого-то по инстанции... Забегали пресс-службы, числа им нет... Ну а плод их коллективного труда можно прочитать на сайте мэрии.

Только вряд ли, думается, вся эта суета сует хоть чем-то помогла мерзнущим на остановках омичам. И дело даже не в том, что таблички с неверным телефоном на остановках никто и не думал менять. Все гораздо хуже. Когда нарушения графика пассажироперевозок становятся нормой, никакие телефоны не помогут...

Даже правильные: 90-12-12.