Аппарат оказался проблемным.
Покупка мобильника марки Nokia, а также «комплектующих» к нему – защитного стекла, клип-кейса и, наконец, сим-карты не стали для омича счастливым приобретением. Скорее, его выбор на некоторое время стоил нервных клеток как ему самому, так и сотрудникам «Связного», где он приобрел злополучное устройство, отказавшееся служить ему исправно.
Согласно судебным документам в инстанции Советского округа, Nokia брали на починку дважды, исполняя обязательства по гарантийному ремонту. А вот возвратить в срок его, устранив неисправность, уже не смогли, что и склонило гражданина обратиться в поисках справедливости в суд, перед этим удостоверившись, что в точке продажи ему деньги назад за покупку не вернут и морального вреда компенсировать не станут.
Разобравшись в тонкостях дела, которые заключались в том, что ремонт обошелся бы в более чем половину стоимости аппарата, суд обязал продавца возвратить потраченную на «непутевый» мобильник сумму.
Однако этим дело не ограничилось. Также большую сумму – 18 188 тысяч рублей – добавили в качестве штрафа. Еще 15 – неустойка. Наконец, все судебные расходы, коих пять тысяч рублей, также возьмет на себя АО «Связной Логистик», ровно как и убытки в объеме трех тысяч «деревянных». Моральный вред гражданину также присудили, оценив его в две тысячи.