Показатель информационной открытости губернатора Виктора Назарова снизился, констатирует сегодня «Национальная служба мониторинга».

Опубликован медиарейтинг глав субъектов за декабрь прошлого года. Омский губернатор занимает в нем лишь 75-е место, притом что месяцем ранее он стоял на 59-ой строке рейтинга.

Место глав регионов определяется на основе коэффициента информационной открытости, который, согласно методике, высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью губернатора к общему числу сообщений с его упоминанием. Учитываются не только цитаты персоны, приведенные в федеральных и региональных СМИ, но и посты (твиты), комментарии персоны в блоге, который, впрочем, Виктор Назаров не ведет.

Низкий показатель информационной открытости омского губернатора, очевидно, объясняется минимальным количеством информационных поводов, которые он создавал в декабре. Утрате прежних позиций в медиарейтинге, вероятно, также способствует и введенное самим Назаровым ограничение на упоминание его имени в областных печатных СМИ.

Напомним, что в итоговом медиарейтинге губернаторов за прошлый год Виктор Назаров вошел в десятку лидеров.

Наталья Коробова