Кабинет министров эту реформу рассмотрел и одобрил.

Минтруд собирается упростить порядок получения инвалидами госуслуг. Для этого бумажные справки об инвалидности будут уже не нужны. Об этом на минувшей неделе сообщили в пресс-службе Минтруда.

29 ноября этот законопроект рассмотрел Кабинет министров РФ и одобрил его. Напомним, что документ предполагает изменения в федеральном Законе «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

«Мы предлагаем упростить получение инвалидами государственных услуг, которые сейчас требуют личного предоставления инвалидом ряда документов в соответствующий орган – прежде всего, справки, подтверждающей инвалидность... В случае принятия законопроекта эти документы в бумажном виде предоставлять лично не потребуется: госорганы будут получать необходимые данные из Федерального реестра инвалидов», – цитирует пресс-служба главу Минтруда Максима Топилина.

Реформа затронет услуги в сфере занятости населения, обеспечение техническими средствами реабилитации, путевками на санаторно-курортное лечение, различные мероприятия по социально-бытовой, средовой, медицинской, социокультурной реабилитации и другие.

«Данный законопроект – еще один шаг в обеспечении удобства при получении инвалидами госуслуг. Мы планируем и далее вести работу по обмену необходимыми документами в электронном виде без участия заявителя-инвалида. Соответствующее поручение было дано Минтруду по итогам недавней встречи председателя правительства Дмитрия Анатольевича Медведева с общественными организациями инвалидов. Подготовим новые предложения в начале следующего года», – заключил Максим Топилин.