Цены на оконный уплотнитель оказались выше рыночных в разы.
Зато за работу мастер ничегошеньки не берет. Работу фирмы «Империя века» родственник жертв характеризует как «относительно честный способ отъема денег у пенсионеров».
Все началось с телефонного звонка с сообщением об «общегородской профилактике окон ПВХ». Услужливые представители проводящей ее организации услужливо согласились посетить владельцев в любое удобное для них время и день. Ее назначение обернулось чередой крайне подозрительных действий.
– Пришедший специалист рассказал, в каком плохом состоянии окна, и нужно срочно делать профилактику на 40-50 тыс. рублей. Сумма возмутила. Пенсионеры подумали, что это мошенники и отправили «специалиста» восвояси, – написал на своей странице в соцсети родственник пострадавших Станислав Прозоров.
Пару недель спустя проведать «сорвавшегося» клиента пришел другой сотрудник «Империи века». Он провел замеры, рассчеты и «обрадовал» пенсионеров существенной скидкой, снизив цену до 15 тысяч рублей. Но акция действовала при внесении трети суммы в качестве предоплаты. Вмешавшись, внук выяснил, что сумма завышена более чем в несколько и даже в десяток (!) раз: как поведал сам омич, каждый метр уплотнителя оценили в 330 рублей, тогда как красная цена продукта фирмы Wintech не превышает и 20 рублей. В смете есть отдельное указание, что сама работа выполняется на безвозмездной основе.
– В итоге пришедший монтажник был послан на следующий заказ. Предоплату возвращать он отказался, сказал обращаться в офис компании с 14:00 до 16:00 часов и общаться с руководителем Максимом Вологжаниным, – описал происходящее после своего вмешательства молодой человек.
Впрочем, в офисе компании, которая официально зарегистрирована в Ижевске, не очень-то рады подобным гостям – отгородились воротами и забором с домофоном. Тем не менее, омич оказался пробивным и попал на прием к бизнесмену, описав его в красках:
– Он продолжал играть роль законопослушного предпринимателя, мол, с нашей стороны все чисто, у нас нормальные цены: «Напишите заявление о расторжении договора, мы рассмотрим в течение 10 дней и дадим вам ответ». В итоге никто не перезвонил, а через 20 дней на мой звонок ответили: «Мы не можем вернуть предоплату, так как с нашей стороны были расходы на материалы. Мы уже нарезали наш «золотой» уплотнитель нужного размера и никуда не можем его использовать».