После гибели 25-летней омички медик сама слегла в реанимацию с высоким давлением.

Напомним, как писал «БК55», в омской гинекологической больнице, что на улице 22-го Партсъезда, скончалась пациентка – 25-летняя омичка. Она была на третьем месяце беременности.

Врачи поставили ей диагноз «легочная тромбоэмболия», аббревиатура – ТЭЛА. При этом заболевании тромбы закупоривают ветви легочной артерии, изначально появляясь в венах большого круга кровообращения человека. Если тромб отрывается, смерть происходит практически мгновенно.

Близкие умершей беременной считают, что девушка получила необходимую медпомощь слишком поздно. Потому собираются с иском в суд. Следком Омской области начал проверку.

Тем временем журналисты NGS55.RU и выспросили у главврача больницы Галины Степановой, почему омичка скончалась через несколько часов после поступления.

Как выяснилось, девушку привезли с болями внизу живота. Из-за частой рвоты организм был обезвожен. Ей поставили систему с физраствором, чтобы сердце не остановилось.
УЗИ диагностировало угрозу выкидыша. Беременной назначили гормональный препарат «Утрожестан» в свечах. Но девушка не успела его применить. После того, как «прокапало» лекарство, девушка взбодрилась, почувствовала облегчение.
Во время вечернего обхода ничего не предвещало трагедии. Омичка позвонила близким, успокоила их, что всё хорошо…

Перед сном  она  пошла в туалет. Там ее и нашла на полу одна из пациенток стационара. Она сразу позвала на помощь санитарку – первого, кого увидела. Врачи уже через  пять минут тут же стали делать ей искусственную вентиляцию лёгких, массаж сердца, а затем перенесли ее в реанимацию.

Главврачу сотрудники позвонили, чтобы сообщить о происшествии. Она сразу же выехала на работу, несмотря на поздний вечер. Но когда прибыла, пациентка уже была мертва.

«Я работаю в нашем стационаре 38 лет – ни разу не было тромбоэмболических осложнений. А тут – поступила в половине пятого вечера, а в восемь часов приступ... При том, что пролечиваем до десяти тысяч пациенток в год», – говорит главврач. – Мы очень переживаем и глубоко сочувствуем родственникам».

После случившегося Галина Степанова слегла в реанимацию «своей» же клиники – подскочило давление. Сейчас ей уже лучше, а вот беременной молодой девушки нет в живых.