И опробовали его «в полевых» условиях. (ВИДЕО)

Что примечательно, чудо техники работает на двигателе от «Лексуса» мощностью в 200 «лошадей». Среди других технических характеристик, отмеченных в спецификации, значатся цепная главная передача на базе ГАЗ-71, бензиновый двигатель 1 MZ-FE, пластиковый бензобак на 200 литров и, наконец, колеса ТРОМ 16. Для кузова использовали листы алюминия Д16. Они крепятся на металлический каркас. Верхняя часть из композитных материалов с пеноплексом. Для просторных «окошек» понадобился триплекс.

Среди «примочек», которые могут понадобиться при покорении болот, рация, лебедка, сигнализация, подогрев сидений. Установлены ксеноновые фары и трехступенчатый люк. Внутри также может быть светло – в разделенных «жилом» и моторном отсеках установлено светодиодное освещение. Управление осуществляют джойстиком.

Свое детище омские изобретатели назвали «Химера», а вот обозначить количество потраченных на него средств не пожелали.