Портал для жалоб и предложений все никак не может найти своего пользователя.

При том формально детище Олега Курнявко в регионе функционирует порядка двух лет. Но за этот немалый по нынешним временам срок к нему обратилось менее тысячи граждан, от которых поступило 613 заявок. Выражаем сомнения, что власти и населению просто нечего друг другу сказать.

Всего на нем можно нажаловаться или выдвинуть дельные предложения в пятнадцати социально значимых категориях: государственные услуги, ЖКХ, транспорт, бизнес, экология, потребительские и медицинские услуги, а также благоустройство и инфраструктура, правонарушения и некоторые другие.

По результатам обращений на сайте и в мобильном приложении создается «карта проблем».

– Основной функционал портала «Электронный регион» – это функционал открытой переписки с органами власти и ответственными ведомствами. К каждой из подкатегорий привязаны ведомства, ответственные за решение соответствующих проблем, – значится в описании проекта.

Губернатор нашел проект достаточно интересным и полезным, поручив ГУ информационных технологий и связи региона встроить его в систему информресурсов правительства.