Их прибыль в регионе выросла на 2,5 процента.

В сетевых торговых точках в розницу реализовано товара на 243,2 миллиарда. Омскстат также отмечает при публикации данных, что стоит учитывать инфляцию за отчетный период. Учитывая этот показатель, можно заявлять о росте продаж на 9,4%.

Стоит отметить, что процентное соотношение в долях между малым бизнесом и «сетевиками» почти одинаковое. Однако лидерство все же не сместилось в пользу последних – им отдали предпочтение при покупке порядка 49,3%. 49,8%, таков общий объем от вырученного товара, приходящийся на несетевые магазинчики, а также ярмарки. Они тем не менее лишились 3,3% своей прошлогодней выручки. Рынки и ярмарки в удручающем положении. Их доля в «общем котле» чуть менее одного процента, итоговая сумма продаж снизилась еще на 10,9%.

Если говорить о товарах, за которыми заходят в продовольственные магазины, то лишь 44,3% покупателей интересуют продукты питания. Их оборот вырос на 2,8%. Оставшиеся 55,7% за непродовольственными товарами, которых набрали на сумму на 2,2% больше, чем в прошлом году.