Спрос по сравнению с декабрем 2011-го подскочил на 60%, причем быстрее расходятся дорогие модели.

В аномально холодную погоду, которая стоит в нашем городе больше недели, наступила горячая пора для торговцев и установщиков автомобильного оборудования. Популярностью пользуются как относительно недорогие сигнализации с автозапуском, так и дорогостоящие подогреватели.

- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи подогревателей возросли примерно на 60 процентов, - рассказал БК55 директор магазина «Аларм-Сервис» Юрий Вставский. - Причем чаще покупают именно дорогие предпусковые подогреватели Вебасто, которые стоят от 33 до 43 тысяч рублей. Сигнализаций с автозапуском продается всего на 20 процентов больше, чем в прошлом году.

Нужно отметить, что если с наступлением морозов городские дороги значительно опустели, то сейчас их снова заполняют автолюбители.

Венера Мухамеджанова