Однако, по словам подсудимого, во время инцидента потерпевший омич был пьян и сам спровоцировал конфликт. (ИЗ ЗАЛА СУДА)

Накануне в Омском областном суде состоялось очередное судебное заседание по резонансному уголовному делу в отношении банды бывшего бойца ММА Никиты Федоненко. На скамье подсудимых оказались трое молодых людей, которые обвиняются в нескольких разбойных нападениях и убийстве на почве национальной ненависти, совершенное группой лиц по предварительному сговору.

Как ранее сообщал «БК55», на вчерашнее заседание вновь не явилась одна из подсудимых – Регина Микуличева. Председательствующий судья Николай Гаркуша решил рассматривать дело по существу без её участия. На данный момент она находится в розыске.

На вчерашнем заседании начался допрос потерпевших. Почти все они лица не русской национальности.

– Я вместе со своей супругой снимал квартиру на улице 10 лет Октября. Прошлым летом я со своим двоюродным братом пошел на прогулку. На пешеходной дорожке мы заметили троих молодых людей, которые стояли и о чем-то разговаривали между собой. Когда мы поравнялись, они напали на меня. Никакого конфликта до этого между нами не было. Меня ударили сзади в голову, я сразу же упал. Затем на меня сверху сел Федоненко и начал избивать. Второй нападавший в это время пинал меня ногами. Во время избиения меня оскорбляли по национальному признаку и кричали «Уезжай из России», – рассказал потерпевший Тигенов.

Спустя некоторое время после начала избиения мужчина потерял сознание, а когда очнулся, нападавшие уже ретировались.

– Моего брата они не били. Я не знаю, что он делал во время драки. Мы вернулись домой, и я сразу же вызвал скорую помощь. В больнице у меня диагностировали легкое сотрясения мозга и перелом носа, – подвел итог своего выступлении потерпевший.

В ход допроса потерпевшего решил вмешаться подсудимый Александр Безбородов. Он рассказал суду свою версию тех событий.

– В тот момент вы с братом были пьяные. Разве вы не подходили к нам вплотную, лицом к лицу, и не протягивали руку? И не пытались первым завести диалог? После чего вас и ударили.

– Нет. Ничего такого я не помню, – парировал Тигенов.