Депутаты от Омской области прокомментировали БК55 заявления экс-главы департамента имущественных отношений министерства обороны РФ Евгении Васильевой о том, что она хочет жить во время своего домашнего ареста с экс-министром обороны Анатолием Сердюковым. Таким образом, Васильева подтвердила слухи о любовном треугольнике, якобы из-за которого Сердюков и мог лишиться своего кресла.

Бывший министр обороны был женат на единственной дочери экс-премьера, а ныне руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу Виктора Зубкова, который входит в число доверенных лиц президента России Владимира Путина. По версии некоторых федеральных СМИ, скандальным снятием с поста и уголовным преследованием Зубков мстит своему бывшему зятю за неверность и унизительный развод. Возможно ли, что дело об ОАО «Оборонсервис» получило огласку из-за семейной драмы в семье Виктора Зубкова, и какова будет развязка? С этим вопросом мы обратились к экспертам БК55.

Андрей Алехин, второй секретарь омского отделения КПРФ:
- К сожалению, при нынешней власти это возможно. Все сгнило, систему нужно менять. Сердюков оказался министром обороны случайно, никакого отношения к работе ведомства он не имеет, а занял пост по-товарищески, по-семейному. И Путин все понимает. Нужно отметить, что удар от самого Сердюкова он по уголовному делу отводит.

Ян Зелинский, депутат Государственной Думы от ЛДПР:
- Не исключаю, что Зубков хотел бы отомстить своему зятю, но, думаю, что дело «Оборонсервиса» только набирает обороты. Сейчас раскрыто всего около 8 процентов коррупционных схем. Я разговаривал со своими товарищами по партии, такие же преступления совершались по всей России. Рано или поздно Путину придется «слить» Сердюкова. Думаю, что обвинительный приговор будет вынесен ему заочно, потому что он успеет получить израильское или английское гражданство и сбежит из страны.

Напомним, уголовное дело о крупных хищениях в «Оборонсервисе» получило новый виток, когда фигурантка по делу юрист Екатерина Сметанова полностью признала свою вину и согласилась сотрудничать с Главной военной прокуратурой. Ущерб, причиненный государству, предварительно оценивается в 4 миллиарда рублей. 

Венера Мухамеджанова