Чиновники сегодня думали над стратегией развития потребительского рынка.

В мэрии сегодня обсудили проект Стратегии социально-экономического развития Омска до 2030 года. Об этом шла речь на заседании секции по вопросам развития потребительского рынка и защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба горадминистрации.

Потребительский рынок сегодня развивается очень динамично, и это одна из главных задач Стратегии.

Как сообщает департамент городской экономической политики мэрии, потребительский рынок Омска очень привлекателен для инвесторов. Это подтверждается растущим числом торговых центров.

Омск также входит в число городов, где прекрасно чувствует себя сетевая торговля.

В ходе обсуждения было отмечено, что стратегия развития потребительского рынка товаров и услуг предполагает решение как минимум трех приоритетных задач.

Во-первых, необходимо развивать многоформатную инфраструктуру потребительского рынка города Омска. Торговые центры, кафе и пункты обслуживания должны быть доступны, а цены – приемлемы.

Вторая важная задача – продвижение качественной продукции местных и российских производителей. Решить ее помогут ярмарки выходного дня, магазины шаговой доступности, организация фирменной торговли товарами местного производства.

Третье приоритетное направление – это создание условий для всесторонней защиты прав потребителей, а также защита потребительского рынка от некачественной продукции, товаров и услуг.

«Принято решение о том, что участники секции подготовят свои предложения по мероприятиям, которые необходимо включить в Стратегию-2030. Вместе мы должны найти ответы на вопросы: как достичь полного удовлетворения потребностей населения в услугах торговли, общественного питания и бытовых услуг; как создать комфортную потребительскую среду, повысить качество и культуру обслуживания населения в сфере торговли», – подытожил замдиректора профильного департамента, начальник управления потребительского рынка и внешнеэкономической деятельности Михаил Щелконогов.