Глава депстранса на это отвечает словами Форда: «Какая машина самая хорошая? Новая».

Главный транспортник Омска уверен, что альтернативы ПАЗам в нашем городе на сегодня нет. Об этом он рассказал в своем интервью НГС.

«Чтобы получить эти автобусы, пришлось провести очень серьёзную работу. Запчасти стоят минимум в два раза дешевле, автобусы новые, продуманные, долговечные. Ресурс кузова – восемь лет службы, вся нижняя часть из пластика, который фактически не гниёт, обшивка из оцинкованного материала, внутренняя часть звукоизолирована специальным немецким покрытием. Есть теплоизоляция, светодиодные экономичные лампы», – рассказал глава омского дептранса.

Он подчеркнул, что за две недели работы ПАЗов все показатели свидетельствуют: выбор правильный. Мол, даже пассажиропоток немного вырос. Увеличилась и продажа разовых билетов – во всяком случае, по сравнению с сентябрём прошлого года и августом нынешнего.

«Вообще, это нормальное явление для сентября по отношению к августу, потому что возвращаются люди из отпусков, студенты приезжают. Но в 2016 году рост был 7%, в 2017 году – около 9%, на сегодняшний день – около 16%. Это говорит о том, что мы на верном пути», – приводит статистику Вялков.

В то же время старые автобусы были очень изношены, их приходилось постоянно ремонтировать, делится впечатлениями Вялков. От этого нарушался график движения.

«Сегодня мы чётко понимаем, что новые автобусы работают гораздо стабильнее. Вот и мы начали с обновления подвижного состава, потому что стабильность важна в нашем процессе. Здесь не надо быть большим стратегом и специалистом. Как говорил Генри Форд: «Какая машина самая хорошая? Новая», – подвел итог глава дептранса.

А БК55 тем временем приходится публиковать жалобы омичей на узкие проходы и неудобные сиденья новых автобусов. Что ж, пассажиры смотрят на ПАЗы немного под другим углом!