Конкурс проходит в Москве.

Вчера в столице определились финалисты первого всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России». Жюри на очном заседании определило 20 практикующих педагогов, набравших больше всего баллов. Среди них есть и омичка – педагог Оксана Дринь из адаптивной школы №6, сообщили в министерстве образования Омской области. 

На победу в номинации «Учитель-дефектолог России – 2018» в заочном туре претендовало 59 учителей-дефектологов дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи из 59 регионов России.

В жюри конкурса входят кандидаты и доктора педагогических и психологических наук, руководители и преподаватели образовательных организаций, представители профессиональных сообществ и ученые. Этим экспертам опыт работы нашей Оксаны Дринь понравился, и омский педагог в итоге вошла в число двадцати лучших практиков страны по направлению «Дефектология». 

Финал всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2018» пройдет 3-4 октября в Москве. Оксане Дринь предстоит продемонстрировать своё педагогическое мастерство на уроках и коррекционно-развивающих занятиях, мастер-классах, а также в ходе круглого стола «Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени». В финале за победу она будет бороться с представителями Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Челябинской, Воронежской, Свердловской, Иркутской, Оренбургской, Тверской, Липецкой, Томской областей, Дагестана, Пермского, Камчатского краев и других регионов. Награждение абсолютного победителя пройдет 5 октября в Кремлевском Дворце Съездов в рамках финала всероссийского конкурса «Учитель года России».

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» учреждён министерством просвещения Российской Федерации в 2018 году. Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.

Конкурс проходит в два этапа: региональный и федеральный. Заочная часть конкурса прошла 1 – 10 сентября 2018 года.