Изменения произошли за три года.

Накануне во время рейда по сносу незаконных рекламных конструкций чиновники рассказали о том, что роисходит с рекламным рынком после нововведений.

По мнению администрации, после введения единой схемы размещения, город однозначно выиграл. Масштабы рекламы снизились в три раза, а поступления в бюджет увеличились. Только в этом году они составили 76 млн рублей.

– Сейчас рынок рекламы удалось сократить почти в 3 раза. Весь объем теперь не превышает 2 тысяч конструкций. Схема размещения предусматривает 1878 штук, чуть больше 1200 отторговано. Незаконных конструкций осталось всего 43 штуки, из них 21 мы уберем до конца года. В масштабах города это очень низкий процент, – рассказала порталу «Ом1» начальник управления рекламы департамента имущественных отношений Елена Карпова.

Стоит отметить, что в данном случае речь идет только о «профильной» рекламе – отдельно стоящих конструкциях.