Делегация из нашего региона отправилась на международную туристическую выставку.

С 11 по 13 сентября в Москве проходит 24-я Международная туристская выставка-форум «Отдых-2018». Впервые в таком серьезном мероприятии участвует Омская область, сообщила пресс-служба министерства культуры Омской области.

В эти дни на выставке работают сотрудники Туристского информцентра Омской области и замминистра культуры Анна Статва.

Всего на выставку съехались более 40 российских регионов и представители 40 стран мира.

«В столь крупной выставке Омская область принимает участие впервые, и это позволит нам продолжить начатую работу по продвижению региона на туристическом рынке России и зарубежья, его позиционированию в сфере туризма, налаживанию деловых контактов с представителями туротрасли из разных городов и стран. Узнать всю необходимую информацию об Омской области и ее туристическом потенциале посетители выставки
смогут на специальном стенде, где будут работать сотрудники омского ТИЦа, кроме того, запланирована обширная деловая программа», – рассказала Анна Статва.

Помимо работы с посетителями, экспертами и участниками выставки-форума, Омская область поучаствует во Всероссийском совещании по вопросам развития въездного и внутреннего туризма. В планах – обсуждение вопросов развития и популяризации санаторно-курортного, гастрономического и других видов туризма. Также специалисты будут обмениваться опытом по продвижению отдыха в России и территориальному маркетингу.

Также в рамках деловой программы пройдет панельная сессия, посвященная теме реализации Национального туристического проекта «Императорский маршрут». Участники встречи, в числе которых и делегация из Омской области, обсудят, что удалось сделать по этому проекту за год и что запланировано на будущее.

Важным мероприятием выставки-форума станет конференция «Маркетинг территорий и национальный брендинг России». Для популяризации путешествий по стране и увеличения турпотока в регионы России важную роль играет хорошее освещение в СМИ туристических возможностей и региональных брендов. Эффективно решать все эти задачи позволяют методы территориального маркетинга, о которых и поговорят на конференции.