Региональная ФНС направила иски на 152 млн. рублей. А задолжавшие перевозчики винят во всем заниженные тарифы.

Межрайонная инспекция ФНС №4 по Омской области подала иск к муниципальному ПП-4 и ОАО «ПАТП-2».

Напомним, что ранее Налоговая администрация требовала признать банкротом ПП-7.

Муниципальное пассажирское предприятие №4 Межрайонная инспекция ФНС №4 также требует признать финансово несостоятельным. По данным Арбитражного суда, у предприятия накопились долги на сумму 91 млн 092 тыс. рублей.

В тот же день, 7 сентября, аналогичный иск подала инспекция уже Кировской ФНС – к ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие №2». С этого предприятия хотят взыскать 60 млн 773 тыс. рублей, сообщает «Город55».

Напомним, что свой первый иск о банкротстве налоговая служба предъявила ПП-7, задолжавшему 57 млн рублей. Сейчас это дело рассматривает суд.

В департаменте транспорта заявили, что к такой ситуации привели заниженные тарифы РЭК, а еще недоплаты из бюджета города.

Как ранее писал «Город55», все  три предприятия (муниципальные ПП-4, ПП-7 и ОАО «ПАТП-2») с 13 мая этого года стали обслуживать другой муниципальный автопарк – ПП-8. Почти все сотрудники – в основном это кондукторы и водители – перешли на работу в ПП-8. А на родных предприятиях остался минимум работников, чтобы поддержать их в рабочем состоянии. Подвижной состав тоже перешел в аренду ПП-8.

Тогда Оксана Фадина отрицала и слияние, и реорганизацию пассажирских парков. Однако, по сути, сейчас в городе, не считая электротранспорта, единственный муниципальный перевозчик – ПП-8. Ему же отдают в управление новые автобусы. Также в мэрии отмечали, что ПП-8 наименее убыточное среди остальных ПАТП Омска.