24-летний бывший полицейский Максим Наливкин в зале Куйбышевского суда признал свою вину в ДТП с тремя жертвами, хотя и не согласился с избранной мерой пресечения – арестом. Также выяснилось, что в автоаварии погиб лучший друг Наливкина, который ехал вместе с ним.

Во время заседания, на котором решался вопрос об избрании меры пресечения для бывшего рядового Нижнеомского отделения полиции Максима Наливкина, ставшего виновником страшного ДТП на трассе «Омск – Сыропятское», экс-полицейский раскаялся. Об этом сообщила газета «Ваш ОРЕОЛ». Как пишет издание, Наливкин отделался в страшной аварии незначительными травмами – у него глубокая царапина на лбу и синяк под глазом.

– Я не знаю, почему сел за руль в таком виде, – объяснял Наливкин следователям. – Мне некуда было спешить. Просто почему-то вдруг очень захотелось домой...

Полицейский возвращался домой, в Нижнюю Омку, после шумной вечеринки в бане, где он с другом – 22-летним Владимиром Емельяновым – пробыл до пяти утра. Накануне автокатастрофы Наливкин получил зарплату и решил отметить это событие, в его крови эксперты обнаружили 2,5 промилле алкоголя.

Водитель машины, ехавшей за иномаркой, видел, что шофер Toyota Corona явно не в себе: автомобиль вилял зигзагами, остановился на обочине, а потом вдруг резко вывернул на встречную полосу.

Напомним, страшная авария, в которой погибли трое, а в живых остался только Наливкин, произошла утром 21 ноября. Пьяный экс-полицейский за рулем Toyota Corona врезался в «десятку», в которой ехали 27-летние Константин Малинин, житель Кормиловского района, и Егор Бабайко, житель Калачинска.

Из органов УМВД Максима Наливкина уволили в тот же день, дав ему отличную характеристику. Водительские права Наливкин получил около двух лет назад и за это время ни разу не нарушал ПДД. Старший следователь СУ СК России по Омской области Павел Венгрженек рассказал, что экс-полицейский «очень переживает и до сих пор не отошел от шока», но в то же время выступил за заключение Наливкина под стражу: «Сейчас Наливкин нигде не работает, у него нет ни жены, ни детей, и он легко может скрыться от следствия и суда. Также есть опасения, что, оставаясь на свободе, обвиняемый попытается оказать давление на свидетеля».

– Я не собираюсь никуда скрываться! – не согласился на суде с мерой пресечения Наливкин. – Готов сотрудничать со следствием и признаю свою вину.

Но судья Сергей Москаленко принял во внимание доводы следствия – Максима Наливкина на два месяца отправили в СИЗО. Решение о заключении под стражу может быть обжаловано.

Евгения Демина, Ирина Акишева