Билборды установлены, но как-то не очень заметно.
В Омске на улицах все-таки появились первые билборды с предвыборной агитацией в связи с губернаторским выборами. Однако как-то осторожно – только на периферийных улицах.
На днях установлено несколько конструкций с агитацией за врио губернатора Александра Буркова. Они оплачены, как это полагается, из его избирательного фонда.
Заказ выполнило, согласно данным на щите, 18 августа рекламное агентство «Медиахолдинг «Слово». К этой компании также относится сайт «СуперОмск» и «Домашняя газета». Эти СМИ считаются информационным ресурсом группы Виктора Камерцеля.
Согласно справочным ресурсам, медиахолдинг принадлежит в равных долях Елене Акуловой и депутату Заксобрания Дмитрию Павлову.