Соответствующее сообщение появилось на электронной площадке «Межрегиональная электронная торговая система» (МЭТС). Открытые торги будут проведены посредством публичного предложения. Начальная цена продажи составляет чуть более 14,7 млн. рублей. Далее торги пойдут путем снижения начальной цены продажи имущества должника посредством публичного предложения, что составит 10% каждые десять рабочих дней. Прием заявок должен завершиться к 13 февраля 2013 года.
Ранее 49-процентный пакет акций ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» конкурсный управляющий пытался продать с торгов три раза. Начальная цена в июле составляла 16,3 млн. рублей.
ЗАО «УК «РегионАвтоТранс» входило в структуру «Русские автобусы» Олега Дерипаски. «РегионАвтоТранс» и администрация Омска владеют ПАТП №2 в соотношении 49% и 51% соответственно. В начале 2010 года «РегионАвтоТранс» признано банкротом, и в отношении него начато конкурсное производство, которое до сих пор продолжается.
Директор департамента имущественных отношений (город в лице департамента является собственником пакета акций) Сергей Хорошилов не смог пояснить БК55, собирается ли город приобрести оставшийся пакет акций. По словам чиновника, этот вопрос нужно согласовывать с департаментом транспорта. Директор дептранспорта Олег Осинский не смог прокомментировать ситуацию, объяснив этой свой занятостью.
Гендиректор ПАТП №2 Николая Яловенко отказался от комментариев.
Глава «Омского содружества автоперевозчиков» Владимир Геворгян отмечает, что городу этот актив, скорее всего, будет не нужен. Советская гигантомания, когда автотранспортные предприятия имели парк по 500 машин, сейчас никому не нужны. Содержание такой огромной территории не представляется разумным для бизнеса. Хотя любое ПАТП можно продать, только придется поискать покупателя.
Аскер Абишов