В рядах военнослужащих девушка оказалась по призыву. 

Как известно, государство Израиль призывает в армию не только юношей, но и девушек. Среди них оказалась и бывшая омичка Юлия Сигал. О ней решил написать портал «НГС».

После переезда в Израиль она не побоялась попасть под призыв и два года, не отлынивая, служила Израилю. Военным радистом.

Еще в Омске девушка состояла в еврейском молодежном движении, была членом общины. Большинство ее родных уже переехали в Израиль, эта же дорога после окончания школы ждала и Юлию. Но ей уже было известно, что в 18 лет она, скорее всего, получит повестку в армию.

«Армии я не боялась, наоборот, мне казалось это прикольным. Где ещё так можно было послужить? Всем представляется российская армия со взрослыми солдатами, а тут все наоборот: служат 18-летние девочки с мальчиками, и все это напоминает большой летний лагерь», – вспоминает Юлия Сигал.

На деле все оказалось сложнее. Все два года были дискомфортными, поскольку их база находилась на границе с Палестиной. По распределению Юлия попала в полубоевые войска. Было сложно, а иногда и просто страшно. Ведь девушке было всего 18 лет, а ей приходилось держать в руках оружие и представлять, как она стреляет в живого человека.

«Будучи солдатом, ты сам понимаешь, что становишься мишенью только из-за своей формы. Даже если ты не в боевых войсках, всё равно ощущаешь какую-то угрозу, и это немного пугает», – вспоминает Юлия Сигал.

Обучали бывшую омичку и боевому искусству «крав-мага», благодаря которому можно защититься без оружия. Приемы следующие: тычки в глаз, удар в пах, удар головой и т. д.

Но постепенно девушка адаптировалась. А перед новобранцами встала новая задача – сплотиться, создать товарищеские отношения. Сложности ждали Юлию и здесь, ведь язык она знала еще недостаточно хорошо.
После окончания курса молодого бойца началась служба в армии. Юля была радисткой и была занята на службе с 9 до 21 часа.

Были у девушек в израильской армии и «послабления» – им разрешалось носить браслеты, кольца и другие ювелирные украшения. Не ругали и за татуировки. А вот яркий лак для ногтей, распущенные волосы и пирсинг были под запретом.
Через два года военная служба у Юлии закончилась и военную форму она сняла. Дождалась из армии своего парня, и они поженились.

После армии Юлия Сигал планировала стать журналистом, но не сложилось. Сейчас бывшая омичка трудится аналитиком в израильском стартапе CrediFi.