Продажи свежих овощей в Омской области выросли в полтора раза за девять месяцев 2012 года против аналогичного периода прошлого года.

По данным Омскстата, за десять месяцев 2012 года розничный региональный товарооборот увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 9,6%. По сравнению с январем-октябрем 2011 года продажа пищевых продуктов (включая напитки) и табачных изделий увеличилась на 13,7%, непродовольственных товаров – на 6,4%.

По итогам девяти месяцев текущего года в сегменте продовольственных товаров по росту продаж лидируют свежие овощи и фрукты (на 48,8% и 34,8% соответственно), безалкогольные напитки (на 23,3%), рыба и морепродукты (на 19,4%), чай (на 15,5%), сахар (на 12,2%), цельномолочная продукция (на 11,4%), кондитерские изделия (на 11,4%) и др. Среди непродовольственных товаров по росту продаж первые места занимают спортивные товары (на 26,5%), мебель бытовая (на 20,2%), стиральные машины (на 19,6%) и др., сообщило сегодня минэкономики Омской области.

Борис Куркин