«Омскбланкиздат», выигравший аукцион в отсутствие конкурентов, по-видимому, станет только посредником.

Сегодня стало известно о том, кто займётся информированием омичей и жителей области о приближающихся выборах. Соответствующие торги были анонсированы на одном из сайтов, посвящённых госзакупкам. Победитель аукциона должен будет разработать общую концепцию информационной кампании, изготовить видео- и аудиоролики, баннеры, плакаты, напечатать около миллиона приглашений. При этом согласовать материалы надо будет в кратчайшие сроки, что создавало серьёзные трудности для гипотетических претендентов.

Возможно, именно поэтому «смельчак»  был ровно один – «Омскбланкиздат». (Точнее, было подано две заявки, но одна отклонена, как не соответствующая требованиям. Соответственно торгов не было). Он и признан победителем аукциона, получающим контракт по изначальной, максимальной цене – 4 с половиной миллиона рублей.

Учитывая специфику несостоявшегося конкурса, можно предположить, что «Омскбланкиздат» не будет сам выполнять весь заказ: победитель аукциона напечатает приглашения, а вот видео- и аудиопродукцией и наружной агитацией займутся его партнёры, остающиеся в тени. Кто знает – возможно, все необходимые работы уже проведены благодаря тому, что торги оказались очень уж предсказуемыми.