Но кто-то очень хорошо зарабатывает на этом.

Четвертую часть пути автобус номер 22  едет порожняком, потому что жители окраины Октябрьского округа не желают полтора часа телепаться на «драбагане», отправляясь в объезд по всему Чкаловскому поселку, чтобы попасть домой или «в город».

С сожалением вспоминают отмененные 63 маршрутки, на которых можно было выбраться быстро в центр (а сейчас приходится переплачивать за такси) и до востребованных пересадочных пунктов на Б. Хмельницкого (ул. Л. Чайкиной, завод Баранова).

А статистика такова... За 2017 год общественный транспорт Омска перевез 228,1 млн пассажиров, из которых 154,4 млн обслужили частные перевозчики, 74,1 млн – муниципальные ПАТП.

Кредиторская задолженность у муниципального транспорта на конец года составляла 677 млн рублей, сейчас ее сократили на 150 млн по налогам. Подвижной состав ПАТП изношен на 91-95%, а на компенсацию межтарифной разницы требуется 1 млрд рублей из нищего городского бюджета...

Таким образом, воздух автобус номер 22 возит за счет омичей. И кто-то хорошо зарабатывает на этом.

Фото: О. Ермоленко

Все фото рубрики смотрите ЗДЕСЬ.