Елена Полухина утверждает, что воспитатели даже не вызвали девочке «скорую помощь».

Омичка Елена Полухина обратилась в прокуратуру после того, как ее 6-летняя дочка сломала в детском саду №179 ключицу. Из рассказа девочки Елена сделала вывод, что в этом ей «помогла» воспитательница.

«19 июня в половине седьмого вечера я пришла забирать свою дочь Лизу из садика, – пишет Елена в заявлении в прокуратуру. – Мой ребенок сидел за столиком на детской площадке, рядом находились воспитатель нашей группы Елена Гамаюнова и воспитатель из другой группы Юлия Деружинская. Заметив, что дочка испугана, согнулась влево и прижимает к себе левую руку, я спросила: «Что случилось?». Лиза ответила: «Ничего». Тогда я вернулась к воспитателю узнать, что у ребенка с рукой.   Меня успокоили: «Вы не видите? Все нормально…». Возразив, я вызвала «скорую».  Воспитатели возмутились: «Зачем «скорая», если ребенок нормальный?» Гамаюнова предложила дать деньги на такси, чтобы я сама отвезла ребенка в больницу… Я отказалась. Приехала «скорая» и доставила нас в травмпункт поликлиники №8. У Лизы был болевой шок: ее трясло…
Я просила медиков обратить внимание на ключицу – дочь не давала дотронуться до нее… Но в тот день поставили диагноз «сильный ушиб», наложили лангету на кисть. За все это время воспитатель ни разу не позвонила узнать, что с ребенком.

Дома Лиза рассказала, что ее толкнула девочка (по словам Лизы, дочь воспитателя Деружинской, однако утверждать мы этого не можем, дождемся ответа прокуратуры – авт.).  Лиза застряла в деревянном домике – между проемом в стене. Гамаюнова стала выдергивать Лизу из домика, дочке стало больно, она сильно заплакала. Обе воспитательницы посоветовали: «Только маме не говори, а то будет ругаться». На следующий день, в половине шестого утра Лиза проснулась от сильной боли в левой руке. Едва смогла встать с кровати…

В 8 утра мы снова были в травмпункте. Врач сказал, что сломана ключица и поинтересовался, почему вчера не сделали снимок. После рентгена диагноз подтвердился: к ушибу кисти добавился перелом левой ключицы. Для меня это стало шоком: как же ребенок все это терпел? И почему воспитатель сразу же не проинформировала меня, что у девочки травма? Не вызвала «скорую»? Лиза два часа просидела на лавочке…»

Елена созвонилась с заведующей садиком Надеждой Брунчуковой – та обещала разобраться. А вечером к Елене нагрянули гости: Гамаюнова с мужем. Но не извиниться, а заявить, что  дочери их коллеги в садике в тот день не было.

А заведующая неожиданно сообщила, что воспитатели передали маме здорового ребенка. Лизу пришлось перевести в другой детский сад – вернуться в прежний она наотрез отказалась.

Заведующая садиком Надежда Брунчукова собщила «БК55», что вынесла воспитателю Гамаюновой строгий выговор. Однако поданное Гамаюновой заявление об увольнении пока не рассматривает, поскольку сама Гамаюнова и еще два воспитателя утверждают, будто девочка все выдумала. Тем не менее с воспитателями проведен инструктаж по технике безопасности.

Мария Мельникова