Накануне новый директор департамента транспорта Омска Александр Вялков пригласил на рабочее совещание частных перевозчиков. Впечатлениями от встречи поделился индивидуальный предприниматель, входящий в СРО «Омские перевозчики».

– Практика проведения регулярных встреч перевозчиков в департаменте транспорта, на которых всегда профессионально разбирались вопросы и вырабатывались необходимые решения, берет свое начало еще с 2014 года. Думаю, все частные перевозчики ждали этой встречи. Она прошла в формате рабочего совещания руководителя департамента транспорта с перевозчиками всех форм собственности и была построена как диалог между равноправными партнерами.
 
На совещании Александр Вялков как руководитель муниципального исполнительного органа подчеркнул, что сегодня перед департаментом транспорта, как перед организатором пассажирских перевозок в городе и всеми участниками процесса перевозок стоят непростые задачи: обновление подвижного состава пассажирского транспорта, улучшение качества обслуживания пассажиров, снижение финансовой нагрузки на бюджет города, решение вопросов транспортной безопасности, совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры города.

Руководитель департамента отметил, что все вышеперечисленные задачи могут быть решены, и будут решаться профессионально, совместно, всеми участниками рынка  перевозок, выступающими как равноправные партнеры.

На совещании было отражено, что департамент транспорта всегда открыт для предложений частных перевозчиков, направленных на развитие маршрутной сети, улучшение перевозочного процесса, и как итоговый результат – предоставление населению города наиболее качественной услуги – бесперебойной, быстрой и удобной перевозки в общественном транспорте.

В частности, не остался без внимания вопрос совершенствования маршрутной сети города. При этом было подчеркнуто, что все вопросы, связанные с ее изменением, необходимо поручать только профессионалам, практикующим специалистам в этой области, основывающимся на передовых научных разработках, высокотехнологичных программах, с обязательным проведением экспертной оценки разработанных вариантов, с обязательным экономическим расчетом реальной стоимости ее внедрения, с учетом всех положительных и отрицательных аспектов, в интересах всех горожан, во благо которых и должны быть направлены наши совместные усилия.

Пусть на этой первой, но очень важной встрече, не было принято каких-то судьбоносных решений, были определены только общие направления совместной деятельности, но еще раз подчеркну: мы почувствовали рабочий настрой организатора перевозок, направленный на совместное решение стоящих перед нами задач, готовность к  конструктивному диалогу всех участников рабочей встречи, деловой подход к участникам рынка перевозок с частной формой собственности как к равным партнерам.

А когда к диалогу готовы обе стороны, когда они идут навстречу друг другу как долговременные партнеры, именно тогда совместно и вырабатываются оптимальные решения.  

Перед нами стоят общие задачи: общественный транспорт всех форм собственности должен работать в интересах омичей, осуществляя качественную, удобную и безопасную перевозку омичей.

P.S. От редакции. Всегда хочется верить в лучшее. Время покажет. А пока – вспомним, как все развивалось и к чему мы пришли. Поразмышляем, почему Новосибирск делает миллиарды на пассажироперевозках, а Омск – «закапывает».
Читайте новый спецпроект журнала «Бизнес-курс» «ПОЛЕ ДУРАКОВ» уже в эту среду, 11 июля.

Покупайте в сети киосков «Дилижанс», супермаркетах и у частных распространителей.