По её словам, подтвердила она своим «автографом» только один документ, который составлял следователь-мужчина. (ИЗ ЗАЛА СУДА)
Сегодня, 7 июня, в Октябрьском районном суде города Омска продолжилось рассмотрение уголовного дела в отношении бывшего заместителя директора СК «Юность».
На сегодняшнем заседании должен был состояться допрос свидетелей, который инициировала сторона защиты. В коридоре здания суда собралось большое количество людей.
Войдя в зал заседаний, судья Бондарев первым делом зачитал ходатайство, согласно которого все аудиофайлы, приобщенные к уголовному делу, отправятся на экспертизу с целью установления подлинности звукозаписи и проверки на наличие вставок, а также другого монтажа.
Первыми свидетельницами, которых пригласили на допрос, стали две пожилые омички, работающие в СК «Юность» сторожами.
Женщины рассказали о своих должностных обязанностях, отношениях с Барсуковым и прочих моментах, связанных с их трудовыми буднями. Однако адвокат и гособвинитель не один раз заостряли внимание на вопросах о медицинских справках посетителей бассейна.
– Справки на посещение бассейна мы не требуем, и тем более проход в него я никак не контролирую, – рассказала Гульнара Абдрисова.
Обе пожилых женщины охарактеризовали подсудимого Барсукова как очень положительного руководителя. По их словам, он всегда довольно приветливый и сдержанный человек.
Далее, по очереди, в зал суда были вызваны два администратора СК «Юность», ими также оказались две пожилые женщины.
Они рассказали, что через них руководство спортивного комплекса передает важные документы на подпись клиентам. Обратный ход документов также осуществляется через администраторов.
– Мы отдаем договора на подпись, счета на оплату и акты выполненных работ. Их спускает нам бухгалтерия или сам подсудимый Барсуков. Все это я фиксирую в специальной книге, – сообщила свидетель Цыганова.
Вторая администратор подтвердила слова сторожей о том, что для посещения бассейна в СК «Юность» медицинскую справку они не требуют.
После небольшой паузы настало время допроса одного из более значимых свидетелей, которая ранее была допрошена по данному уголовному делу сотрудниками правоохранительных органов.
Ольга Александровна на данный момент работает на «Полете», а во время совершения предполагаемого преступления подсудимым занимала должность методиста в СК «Юность» и тесно взаимодействовала с бывшим директором Барсуковым.
– Каждый последний понедельник месяца у нас был санитарный день. Мы закрывали спортивный комплекс и проводили в нем, так сказать, генеральную уборку. Как-то раз ко мне подошел Барсуков и попросил перенести сандень на пятницу, – рассказала свидетельница.
Омичка отметила, что её вызывали в здание напротив «Флагмана», где сотрудники полиции задавали вопросы, по её словам, это было всего один раз.
– Я подписывала только один документ у следователя-мужчины, – уверенно сказала Ольга Владимировна.
После этих слов гособвинитель попросила суд принять во внимание, что показания свидетеля расходятся. Во втором томе дела находится лист с совершенно иными показаниями этого же свидетеля, которые она давала в июле 2017 года следователю.
Гособвинитель зачитал показания Ольги Владимировны, с которыми она не согласилась и попросила этот лист для самостоятельного изучения.
Тщательно осмотрев лист, свидетельница не смогла опознать свою подпись.
– В этом месяце я уезжала в отпуск. Была на Алтае... Эта подпись похожа на мою, но я этот документ не подписывала! – заявила Ольга Владимировна.
Девушка еще раз рассказала, что документ, который она подписывала, был единственным и составлялся мужчиной.
В дело вмешался судья Бондарев, который своими вопросами попытался еще раз разъяснить эту загадочную ситуацию.
– Скажите, вас допрашивала следователь-девушка по фамилии Кривенко?
– Нет! С девушками я не общалась. Подпись очень похожа, но она не моя, – уверенно заявила свидетель Ольга.
Гособвинитель тотчас решила вмешаться, уточнив, вернулась ли свидетельница в Омск к 17 июля.
В зале суда повисла пауза... Ольга Владимировна что-то судоржно пыталась вспомнить, достала из сумочки телефон и пыталась восстановить ход тех событий.
– Честно, я не помню, когда вернулась, но про документ я вам уже все сказала, – парировала девушка.
Далее она рассказала, что о каких-либо спортивных мероприятиях ТД «Шкуренко» в спортивном комплексе она не знала. Давления со стороны следователей на неё оказано не было. Вспоминая события того времени, она отметила, что у Барсукова и штатного юриста СК «Юность» были странные рабочие взаимоотношения.
– Они часто закрывались в кабинете, примерно раз в неделю. Свечку я не держала, но могу с большой долей уверенности подтвердить этот факт, – подвела итог Ольга Владимировна.
Выслушав ее, суд постановил перенести заседание на 14 июня, тогда и продолжить допрос свидетелей.