Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы запланировал рекламную кампанию в городах-миллионниках, ее цель - продвижение туров в столицу на новогодние праздники и рождественские каникулы, сообщает БК55.

Власти Москвы намерены продвигать туры в столицу на время новогодних праздников. Стартовая цена контракта составляет 2,959 млн. рублей.

Исполнитель будет обязан разместить наружную рекламу в городах с населением более 1 млн. человек: в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Омске и Ростове-на-Дону. Конструкции должны быть установлены в центральной части и на основных трассах городов.

Победитель должен предоставить полный комплекс услуг по подготовке графических материалов, верстке дизайн-макетов, печати, подготовке к производству и размещению наружной рекламы. Она появится на отдельно стоящих щитах 3х6, пилонах 1,2х1,8, тумбах 3х1,4, сообщается на сайте госзакупок. Согласно конкурсной документации необходимо разместить не более 200 поверхностей в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта.

Общая тематика должна отражать специфику и особенности туристических услуг, оказываемых в столице, способствовать формированию позитивного восприятия Москвы как города, благоприятного для туризма. В частности, материалы должны быть направлены на популяризацию новогодних детских каникул в Москве.

Материалы для всех городов будут выполнены в едином стиле и не будут отличаться друг от друга. Из восьми вариантов дизайн-макетов и креативных решений заказчиком утверждается по четыре варианта.

Аукцион проводится до 29 октября 2012 года, победитель определится 2 ноября.

Олеся Мельник