Сегодня, 27 марта, должно было состояться рассмотрение иска департамента транспорта Омска и горадминистрации против местного управления антимонопольной службы.

Однако слушание было перенесено на 26 апреля в связи с неявкой заявителя.

Сотрудники мэрии наделись опротестовать решение УФАС относительно БУ «Транссигнал».

По данным прокуратуры следует, что мэрия передала «Транссигналу» дорожные знаки и светофоры в право хозяйственного ведения, тем самым субсидировала организацию, данные действия препятствовали доступу на товарный рынок других предприятий аналогичного профиля. По их мнению, дорожная деятельность является конкурентным видом деятельности.

Специалисты администрации утверждают, что они не обязаны выделять средства через госзакупки. Орган местного самоуправления имеет право сам решать, кому, за что и сколько средств выделять.

Точка зрения регионального УФАС кардинально отличается: муниципальные унитарные предприятия являются коммерческими организациям, потому обязаны содержать переданное имущество за свой счет, а не за субсидии из городского бюджета.