Глава региона объяснил высокий результат оппозиционера.

Врио губернатора Александр Бурков рассказал, чем объясняется высокий результат кандидата от КПРФ Павла Грудинина в Омской области на президентских выборах. Он считает, что причина – в обилии рекламы, передает его слова сайт «Р55».

«Грудинин вложил много средств в проведение кампании. У него билбордов и листовок было больше, чем у Владимира Владимировича», – сообщил Бурков. И вообще кампанию Грудинин «вел дорого-богато», – выразился чиновник в телеинтервью.

Омская КПРФ ранее сообщала, что  на улицах города было размещено 42 билборда с изображениями Грудинина, однако за полмесяца до голосования несколько из них исчезли. Так, 24 февраля пропало панно размерами 5 на 20 метров, размещенное на проспекте Маркса.

– Нам сказали, что его замазали краской, поэтому нужно его снять. Но никто нам не показал это панно. И как надо было постараться, чтобы испортить агитационный плакат на уровне пятого этажа. Мы отправили письмо в рекламную компанию с просьбой разъяснить ситуацию. Кроме того, три билборда исчезли или их украли, – сетовал тогда второй секретарь обкома Андрей Алехин.

В Омской области Грудинин получил  20,39% голосов. Омская область – пятый регион в России по числу голосовавших за лидера оппозиции.