Стал известен победитель торгов за право зафиксировать мнение горожан о неких «вопросах местного значения». Выиграла известная в регионе исследовательская компания.

Сегодня, 5 марта, администрация Омска назвала победителя в конкурсе на проведение социологического исследования для мэрии. Напомним, что от исполнителя требуется провести анкетирование 1000 совершеннолетних трезвых жителей Омска и изучить их мнение «по вопросам местного значения». В чём заключаются вопросы, мэрия пока держит в секрете. Их перечень она передаст исполнителю после заключения контракта.

За победу боролись две компании – ООО «Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-2», более известная в регионе как «ГЭПИЦентр-2», и ООО «Умный бизнес». Максимальная цена, которую готова была заплатить за исследование мэрия, составляла 200 тысяч рублей. «ГЭПИЦентр-2» предложил 170 тысяч, «Умный бизнес» – 140 тысяч. Однако конкурсная комиссия отдала предпочтение более дорогому варианту. В штате компании Вадима Дрягина оказалось девять человек с профильным социологическим образованием, а в штате «Умного бизнеса» – четверо. К тому же «ГЭПИЦентр-2» успел провести для государственных и муниципальных заказчиков 32 социологических исследования, в то время как «Умный бизнес» исполнял подобные заказы всего дважды.