Предпринимателя Юрия Чащина решено оштрафовать за то, что в наружной рекламе своих пирогов не указал данные о себе как о предпринимателе, сообщили БК55 в управлении Федеральной антимонопольной службы по Омской области.

Речь идет о рекламной конструкции агентства «Трион» №102, расположенной на проспекте Мира, на которой была размещена реклама «Бистро-пекарня «Провиант». Пироги с начинкой...» (указан номер телефона). Антимонопольное ведомство сочло, что здесь содержатся признаки нарушения федерального закона «О рекламе». В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Однако в такой рекламе «Провианта» сведения о продавце товара отсутствовали, а именно: не были указаны его наименование и ОГРН. Ответственность за такое нарушение несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Антимонопольщики постановили оштрафовать индивидуального предпринимателя Чащина на четыре тысячи рублей, рассказали БК55 в пресс-службе управления ФАС.

Борис Куркин