В Омске до сих пор планируют введение городской электрички.

Предприниматель Сергей Мизя опасается, что в итоге жители могут получить «второе метро».

На вчерашнем заседании общественного совета при РЭК президент Союза организаций торговли Омской области Борис Сватков вновь поднял вопрос о запуске городской электрички. Он поинтересовался, каковы перспективы этого проекта – он реален, или это был такой пиар-ход старого правительства?

Слово взяла заместитель директора ОАО «Омск-пригород» по финансам и экономике Ольга Дука. Она заявила, что компания занимается этим вопросом.

«Мы проводим маркетинговое обследование населения, работников предприятий по маршруту. Изучаем спрос. Также изучаем техническую возможность запуска электрички, там всё не так просто. Это однопутная железная дорога, по которой ходят нефтеналивные поезда», – отметила Дука.

Она сказала, что в настоящее время есть десять платформ, 6 из них построены ещё в 2012 году.

Известный предприниматель, директор ООО «Коминформ» Сергей Мизя, услышав это, возмутился:

«То есть это были пустые траты? Деньги-то вложили бешеные, одна платформа сколько стоит?!»

Он предостерёг, что жители города в итоге могут получить «второе метро».

Отметим, что экс-руководитель «Омск-пригорода» Равиль Бикбавов ещё в 2015 году говорил о том, что данный проект не стоит забрасывать. Он назвал несколько городов, где достаточно давно функционируют электрички, это Красноярск, Иркутск и Новосибирск. И цена на билеты там такая же, как в городском транспорте.